Сложные ребусы проще решать с сильной командой
‎’
‎’
‎’
‎’
‎’
‎’
‎’
специализирующееся на диджитал-маркетинге для бизнесов и НКО
мы — креативное агентство полного цикла,
о нас
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Что мы делаем?
Посмотреть ребус
Онлайн-марафон
«14 дней в Движении Первых!»
Посмотреть ребус
Онлайн-марафон
«Больших Перемен»
Посмотреть ребус
Серия образовательных подкастов «Путь донора»
Посмотреть ребус
Брендинг окружных этапов Всероссийского студенческого сообщества «Твой Ход»
Посмотреть ребус
Ребрендинг «4SURGEONSCLUB»
Посмотреть ребус
Брендинг для выездного семинара «Твое сообщество»
Посмотреть ребус
Ребрендинг Московского общества урологов
Посмотреть ребус
Лендинг для врача-уролога, онколога
Посмотреть ребус
Сайт для Всероссийского студенческого сообщества «Твой Ход»
Посмотреть ребус
Сайт налоговой компании 3NDFL.PRO
Отзывы заказчиков
Сложные ребусы проще решать с сильной командой
о наших совместных ребусах
А чтобы этот процесс был еще приятнее, разгадайте любой ребус на сайте и получите скидку 15%
К нам можно обратиться за экспертностью
а мы:
или выступим, как спикеры
обучим, проведем аудит
А ещё...
Мы в поиске сильных профессионалов для решения ребусов наших заказчиков
почта, чтобы сделать
с нами коллаборацию:
политика конфиденциальности
ИП Бревус Виктория Олеговна
ИНН 381210025108

ОГРН 323385000016467
‎’
‎’
‎’
‎’
‎’
‎’
‎’
Всероссийское студенческое сообщество «Твой Ход»
Задача
Создать грамотный образ в соцсетях, чтобы он привлекал новую аудиторию, транслируя ценности сообщества.
Решение
Мы пересобрали SMM-стратегию и создали такой контент, который не только рассказывал о возможностях сообщества, но и был интересен аудитории! А ещё сформировали целое комьюнити в комментариях благодаря живой коммуникации на равных.
Вместе с командой снимали контент «в полях», вели лайв с Всероссийских мероприятий и даже создавали спецпроекты в горах Дагестана. Мы освещали коллаборации с Сбером, ВКонтакте, Улыбкой Радуги, РЖД и другими. За 3 года сотрудничества вывели медиа-освещение на новый уровень.
Научно-просветительский проект Росатома «Атомариум»
Задача
Заинтересовать существующую аудиторию научпоп-контентом и привлечь новую.
Решение
Пересобрали контент, придумали новые форматы, провели крупные коллаборации с Всероссийскими общественными движениями, игровыми сообществами и научными медиа! Улучшили вертикальный контент: шутки, научпоп, анимационные и сгенерированные нейросетками ролики и многое другое.

В результате повысили вовлеченность и активность имеющейся аудитории, привлекли интерес новой к проекту.
Благотворительная программа «ДоброFON»
Задача
Увеличить интерес и внимание к деятельности программы.
Решение
Мы пересобрали контент-стратегию, начали регулярно привлекать амбассадоров программы для контента во ВКонтакте и Telegram, а также раскрутили образ маскота — красной панды Доброфони через ежедневные креативные публикации. Большим бустом к имеющемуся результату стал лайв-контент, который мы с командой снимали на очных мероприятиях заказчиков в разных городах России.


В результате общий охват публикаций в официальном канале программы составил 5 104 370 менее чем за год.
Кулинарное шоу
«В своей тарелке»
Задача
Дать вторую жизнь кулинарной книге студенческих рецептов, которую собрали на фестивале молодёжи 2024 года, проходившего в Сочи и привлечь с помощью этого проекта новую аудиторию, не связанную с молодёжной политикой.
Решение
Мы разработали креативную концепцию кулинарного шоу, где главным ингредиентом стал увлекательный диалог на фоне приготовления блюд. Шоу состояло из 9 выпусков, в каждом из которых на одной кухне встречаются три героя: два студента — один из России, другой из-за границы — и шеф-повар престижного ресторана в самом сердце Москвы.

Каждый выпуск — это кулинарный баттл: шеф-повар демонстрирует идеальную ресторанную подачу, а студенты экспериментируют, создавая свои версии блюд из книги рецептов. Также мы разработали креативные механики для зрителей шоу: конкурсы, интерактивы и развлекательные посты, которые подогревали интерес.

По итогу шоу набрало более 760 000 просмотров на выпусках во ВКонтакте